Ярмарка кино

Объявление

Цель форума - объединить всех, кто интересуется съемками своего независимого кино. Обсуждение всевозможных моментов здесь могут принести существенную помощь в этом нелегком деле. Буду очень признателен всем тем, кто не смотря на пустоту в этом новом форуме, будет регистрироваться и создавать новые темы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярмарка кино » Операторы » "Кино для нищих." Технический аспект.


"Кино для нищих." Технический аспект.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлагаю обсудить технический аспект съемки "кино для нищих".
Этот термин появился в последнее время в определенных кругах производителей видеопродукции. Еще совсем недавно съемка кино было доступным только избранным.
Сегодня технический прогресс в определенной степени обрушил эту стену.
Камера.
Появление видео камер высокой четкости снимающих в прогрессивном режиме 25p, уже с достаточно широким динамическим диапазоном (в случае с некомпрессированным видео диапазон расширяется еще больше), кино-кривыми, появление киноконвертеров которые позволяют добиться ГРИП'а кинокамеры плюс они субъективно загибают кривую уровней, которая позволяет часто избежать пересветов - дают техническую возможность снимать недорого и "киношно".
Напишу самый дешевый вариант (но качественный) камеры для съемки "кино для нищих":
Canon HV20 ~ 1500$
конвертер 35мм. SGPro ~ 1500$
набор фотооптики, 50mm, 24mm, 85mm ~ 1000$
Итого: 4000$

Свет.
Тут варианты различны :) Например:
Заливающий свет - две-четыре строительные галлогенновые лампы по 500 ватт. - 50-100$
Один Dedolight - 700$
Еще один Дедолайт - еще 700$
плюс наборы всяческих фильтров, отражателей - 300$

Вот такие размышления на тему :)

0

2

Если речь идёт о небольшом кол-ве съёмочных дней, имеет смысл аренда оборудования.
Здесь можно позволить себе во всяком случае хорошую HD, например Viper(стоит дорого, зато исключает из бюджета плёнку). Для меньшего бюджета хороша соньевская HDV-шка. Пишет и на hdv кассеты и на mdv. Ну, врочем, её можно и купить под кино.

0

3

Ну с Вайпером это уже кино не для нищих :) это скажем так выше среднего класса :) ближе уже к бизнес-классу.

Соневская HDV (FX-1, Z-1) это честно говоря худший вариант. Мыльная оптика плюс формат MPEG2 напрочь убивает "широту" и цвет :(

Лучший вариант брать сигнал по HDMI, с той же мыльницы, сразу в компьютер. в варианте с натурой в ноутбук. Можно избежать многих видеоартефактов (потеря фактуры, цвета и т.п.) Если брать сегмент выше нищего, то здесь появляются камеры

Panasonic HVX-200
Sony EX-1
JVC-HD100

film, скажите какие суммы получаются при съемке на пленку ?

Отредактировано GZ (2008-01-29 11:46:27)

0

4

1 банка плёнки Кодак 122м стоит порядка 300$, проявка - чуть меньше бакса за метр, ну и плюс перегон, насколько помню по часам рассчитывается.
Это при маленьком объёме. Если снимается серьёзное кино, с большим расходом плёнки, то конечно идут другие расчёты.
Студенты часто снимают на "старую" плёнку.

Отредактировано film (2008-01-29 23:22:59)

0

5

кино есть кино. ограничение в техническом плане позволяет найти новое решение для достижения желаемого эффекта. не думайте об том на что вы снимаете, думайте как вы это делаете, технофилия вся не к чему.

0

6

Любой подход, зависит от поставленных задач и приоритетов. Было бы смешно, видеть фильмы Рязанова, напичканные компьютерной графикой, равно, как и созерцаловки кольбера, снятые на диви.

0

7

rakevich, и сколько раз я слышал одно и то же. главное идея, сценарий, актерское мастерство и т.п. Одно есть большое "НО" Ветка называется "Кино для нищих." Технический аспект.

а вообще широта динамического диапазона, ГРИП, изменяемые фокусные расстояния являются важными выразительными визуальными средствами кинематографа. мне думается - чтобы преодолеть ТАКИЕ ограничения, найдя "новое решение для достижения желаемого эффекта", нужно быть трижды гением.

0

8

никто не говорит что гениальность это трудно.
вспомним Энштейна, всё гениальное просто, я так думаю. сам себя не накручиваю и окружению спокойнее ;)

0

9

по-моему это называется словом флуд... причем тут гениальное просто ? лишь бы что-то сказать.

0

10

Ну почему же флуд? Это, по сути, правильный подход к начинающему кино. Здоровый оптимизм тоже козырь.
Конечно же, всем нам хочется делать своё кино на максимально высоком уровне, и некоторые сценарии просто требуют необходимых средств. Однако, за неимением их, придумывать новые решения, конечно же нужно. И если кто-то поделится здесь своими открытиями в области замены дорогостоящих технических приспособ собственными изобретениями, все нам, я полагаю,будет интересно и познавательно.

0

11

2 film спасибо за понимание ) хотел бы сказать по поводу секретов в работе, их нет.  у меня нет. работать приходится каждый раз по разному(имею ввиду съёмки кино) в последнее время много времени уделяю постпродакшену, на момент съёмки заведомо знаю что буду делать с картинкой, потому иногда обхожусь небольшим количеством света, или наоборот, тут же все ухищрения от цели зависят, а цели ставит реж, если грамотный реж есть, то уже полдела сделано ;) может покажется, что я как ремесленник рассуждаю, может это и так, в отношении своей работы слово "творчество" не употребляю, делаю то что хорошо получается вот и всё.

0


Вы здесь » Ярмарка кино » Операторы » "Кино для нищих." Технический аспект.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz